Обычная версия
Шрифт -
Шрифт +
Настройки по умолчанию

Прогулка выходного дня

Отдых на детской игровой площадке – что может быть лучше для ребенка, чем активное времяпрепровождения на свежем воздухе? Активные игры для детей на свежем воздухе помогают развивать ловкость, скорость реакции, гибкость, координацию движения.

Особенную ценность имеют игры, в которые дети играют вместе с родителями. Личный пример взрослого повышает интерес детей к двигательной деятельности, благотворно влияет на воспитание потребности в занятиях физической культурой и спортом. Но самое главное условие прогулок – подвижные игры. Они не только поднимают настроение, укрепляют здоровье, предупреждают простуду, движение в этом случае просто необходимо!

Рекомендуемый возраст ребёнка: 4 -7 лет.

Вид маршрута: пеший.

Содержание маршрута: 

Собираясь на детскую площадку, позаботьтесь об удобной одежде для себя и ребенка. Помните, вы идете не в театр, а копаться в песочнице и кататься на не всегда чистых горках. Пусть одежда будет комфортной, чтобы ее было не страшно испачкать или случайно порвать. 

Одевайтесь просто и обязательно по погоде. Позаботьтесь о необходимом на прогулке. Возьмите с собой бутылочку воды, особенно, если на улице жарко, легкий перекус, если вам это необходимо, влажные салфетки.

Помните, на детской площадке велика вероятность потери или поломки игрушек. И почти всегда кто-то из детей попросит поиграть вашей любимой игрушкой. Так пусть это не станет проблемой и поводом для конфликта.

По пути на площадку: обсудите правила безопасного поведения на игровой площадке. Вспомните вместе с ребенком правила безопасного поведения на дороге, предложите отгадать загадки. Уточните у ребенка: знает ли он что такое игровая площадка, для чего она нужна и почему так называется.

Перед тем как приступить к веселым играм, следуйте простым правилам безопасности:

  • перед началом любой игры на детской площадке не поленитесь осмотреть ее для оценки безопасности: целы ли и надежны аттракционы и тренажеры, нет ли ядовитых растений, животных, ям, грязи и мусора на территории, чистая ли песочница;
  • выбирайте для ребенка обувь с закрытыми пальчиками и пяткой, крепко сидящую на ножке. Другая легко спадает и при падении легко повредить стопу;
  • перед прогулкой проверьте, чтобы у ребенка не было во рту жвачки, а на теле или в карманах острых предметов (сережки, браслеты, часики);
  • обучите ребенка на личном примере правильным прыжкам – с горки, качели, стенки и других высоких поверхностей. Прыжок должен осуществляться на полусогнутых ногах и сразу на обе конечности. Отрепетируйте правильные прыжки с ребенком;
  • обсудите с ребенком в доверительном тоне, как следует вести себя в тех или иных ситуациях: катании на качелях, велосипеде, скатывании с горки;
  • особенно тщательно объясните, что не следует доверять незнакомым взрослым (нельзя разговаривать, что-либо брать, уходить с ними).
  • обязательно проверяйте, чтобы ворота (футбольные, хоккейные, гандбольные), лестницы-радуги, турники (как и качели) были хорошо закреплены и надёжно вкопаны в землю.

А так же напомните ребенку правила безопасного поведения:

  • недопустимы игры рядом с качелями и прочим оборудованием, которое используется другим ребенком;
  • нельзя играть с мячом вне предназначенных для этого зон, особенно вблизи транспортных трасс;
  • нельзя залезать на горку толпой. Скатываться с нее следует только после того, как предыдущий ребенок скатился и отошел с пути скольжения: только ногами вперед и без наклонов за ограждения.

Исследуем игровую площадку: предложите ребенку для начала осмотреть игровую площадку, обсудите, какое игровое оборудование будет наиболее подходящим для ребенка.

Время свободных игр: предложите ребенку самостоятельно поиграть на площадке, заранее обсудите где он будет играть, подходит ли данное игровое оборудование возрасту ребенка.

Совместные игры: предложите ребенку поиграть вместе в подвижные игры, пригласите новых друзей ребенка поиграть с вами.

Время отдыха: перед тем как отправиться домой, присядьте с ребенком на лавочку перед водоемом и отдохните. Полюбуйтесь на речную гладь, обсудите проведенное вместе время, узнайте, что больше всего понравилось ребенку и с кем он хотел бы поделиться впечатлениями.

Вопросы для беседы:

  • Что такое детская игровая площадка?
  • Почему так называют?
  • Для чего предназначены детские площадки?
  • Как себя надо вести на детской площадке?
  • В какие игры мы играли?
  • Какая игра больше всего тебе понравилась?
  • С кем ты познакомился на площадке?

После прогулки:

  • побеседуйте с ребёнком об увиденном, спросите, что ему больше всего запомнилось, понравилось; уточните и закрепите представления об увиденном, ответы на возникшие вопросы;
  • предложите ребенку самостоятельно нарисовать или сделать аппликацию увиденного на площадке;
  • сделайте фотоколлаж «Веселая прогулка» и предложите ребёнку рассказать об увиденном бабушкам, дедушкам, друзьям.

 


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Прогулка выходного дня

Соседние подразделы:
Организация питания
Условия приёма в учреждение

Местное время

Контакты

8 (02136) 2-45-28
8 (02136) 2-45-29
detsad.kohanovo2@tolochin.vitebsk-region.gov.by

211060, Витебская область, Толочинский район, г.п. Коханово, ул. Микрорайон, д.28
Открыть контакты

Режим работы:

Понедельник - пятница

с 7.15 до 17.45

Выходной: суббота, воскресенье.

Гуманитарный проект

15.03.23 Растим здоровую нацию!!!

Все новости

Новое на сайте

31.10.24 Специалисты советуют: Страничка учителя-дефектолога: Воспитание усидчивости у детей . Воспитывать малыша — процесс очень трудоемкий...

24.10.24 Образовательный процесс: Объединения по интересам: Объединение по интересам «ИНФОРМАТИКА БЕЗ РОЗЕТКИ» (на бесплатной основе). Естественно-математический профиль, базовый уровень изучения..

24.10.24 Образовательный процесс: Объединения по интересам: Расписание занятий объединений по интересам (на платной основе). Естественно-математический профиль базовый уровень изучения..

24.10.24 Образовательный процесс: Объединения по интересам: Расписание занятий объединения по интересам «ИНФОРМАТИКА БЕЗ РОЗЕТКИ» (на бесплатной основе). естественно-математический профиль, базовый уровень изучения..

21.10.24 Специалисты советуют: Страничка учителя-дефектолога: Рекомендации по "запуску" речи . Самое важное – исключите времяпровождение ребенка у телевизора, с..

18.10.24 Наш профсоюз: ПРОФКОМ в лицах. Студенцова Алеся Леонидовна - Председатель по охране труда..

18.10.24 Наш профсоюз: ПРОФКОМ в лицах. Рощина Кристина Игоревна Председатель комитета по культурно-массовым..

Посмотреть все

Интерактивная карта по количеству свободных мест в учреждениях дошкольного образования Толочинского района

-

Интерактивная карта по количеству свободных мест в учреждениях дошкольного образования Витебской области

-

-

История и традицииВ 1978 году для маленьких граждан нашего поселка широко распахнул двери ясли-сад. За эти годы учреждение прошло путь становления, накопления педагогического опыта, творческого поиска....
Открыть раздел История и традиции
Официальные Интернет-ресурсы http://president.gov.by/ - портал Президента Республики Беларусь http://government.by/ - Совет Министров Республики Беларусь http://www.sovrep.gov....
Открыть раздел Полезные ссылки
ГУМАНИТАРНЫЙ ПРОЕКТ по популяризации физической культуры и оздоровления детей дошкольного возраста «Растим здоровую нацию!» 1....
Открыть раздел Гуманитарный проект
The LineAct Platform