Кто проводит «прямую телефонную линию» |
Дата |
Время проведения |
Петрученко Наталья Михайловна |
07.02.2024 |
С 10.00 до 11.00 |
02.05.2024 |
||
05.09.2024 |
||
06.11.2024 |
«Прямая телефонная линия» проводится в кабинете заведующего учреждения по телефону +375213624528
При временном отсутствии в день проведения «прямых телефонных линий» заведующего учреждения «прямую телефонную линию» проводит заместитель заведующего по основной деятельности учреждения
Тиванская Наталья Анатольевна
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
В соответствии с требованиями постановления Совета Министров Республики Беларусь
от 23 июля 2012 г. No667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и
юридических лиц» https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=C21200667
При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), изложить суть обращения.
При отказе лица, обратившегося на «прямую телефонную линию», сообщить сведения, указанные в части первой настоящего подпункта, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении;
В ходе «прямой телефонной линии» гражданам и их представителям даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции учреждения.
Прием обращений в ходе «прямой телефонной линии» может быть прекращен, если гражданин или их представители допускают употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «прямой телефонной линии», не относятся к компетенции учреждения , гражданину или его представителю разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться.
В случае если в обращении, поступившем в ходе «прямой телефонной линии», поставлены вопросы, на которые учреждением уже были даны ответы (направлены уведомления), в том числе в рамках личного приема, гражданину или его представителю разъясняется, что такое обращение было рассмотрено ранее, и ответ на него не дается.
При оставлении обращений, принятых в ходе «прямой телефонной линии», без рассмотрения по существу гражданин и юридическое лицо уведомляются об этом письменно в течение пяти рабочих дней с даты регистрации обращений в учреждении.